Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная(коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №60 г. Челябинска

МБСКОУ  №60

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР

по проблемам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

 

Заявка

на участие в 2013 году в конкурсном отборе

областных государственных и муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, для создания на их базе ресурсных центров по проблемам инклюзивного образования с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.

 

Сведения об образовательном учреждении

 

Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 60 г. Челябинска (МБСКОУ № 60)

Фамилия, Имя, Отчество руководителя образовательного учреждения

Чернова Ирина Михайловна

Почтовый адрес ОУ

Фактический

Юридический

454010, г. Челябинск, ул. Дзержинского, 94

454010, г. Челябинск, ул. Дзержинского, 94

Контактный телефон

8 (351)256-10-31

Факс

454010, г. Челябинск, ул. Дзержинского, 94

 

E-mail

chernova_irina60@mail.ru

Банковские реквизиты

ИНН/КПП

  ОГРН

ОКАТО

Расчетный счет (бюджет, внебюджет)

 

БИК

ОКПО  

  7449017299 / 744901001

 1027402699532             

 75401000000

40701810400003000001 в ГРКЦ ГУ Банка РФ по Челябинской области г.Челябинска (л/сч. 2047303219Н в Комитете финансов города Челябинска)

  047501001

36918660           

Направление деятельности по проблемам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Консалтинговое сопровождение ОУ по проблемам организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении образовательной программы.

 

 Директор МБСКОУ №60                                                         И.М.Чернова

 

1.Обеспеченность материально-технического и информационного обеспечения.

 

Наименование технических средств обучения

Имеется в наличии

Персональные компьютеры

30

Мультимедийные проекторы

10

Принтеры

11

Факс

1

МФУ

3

Интерактивная доска

1

Воздушно-пуз и комплектом зеркальных панелей

2

Световой стол с песком для рисования напольный

1

Генератор запахов

1

Сухой душ

1

Зеркальный шар с мотором и источником света

1

Детская координационная дорожка

1

Сенсорная дорожка

1

Детское игровое панно «Светящиеся нити»

1

Машина дидактическая игрушка

1

Медуза малая

1

Куб-сортировщик

1

Комплект мягкой детской мебели

1

 

В том числе в школе 11 учебных кабинетов, в каждом кабинете имеется АРМ учителя, и доступ к интернету.

 

2. Уровень кадрового потенциала образовательного обеспечения МБСКОУ № 60

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

Всего педагогических работников

27

100%

Педагоги, имеющие образование:

 

 

Среднее специальное, всего

3

11%

в т.ч. педагогическое

2

7%

Неоконченное высшее, всего

2

7%

в т.ч. педагогическое, дефектологическое

2

7%

Высшее, всего

22

81%

в т.ч. педагогическое,

21

78%

дефектологическое

14

52%

Педагоги, имеющие стаж:

 

 

до 5 лет

7

26%

от 5 до 10 лет

4

15%

от 10 до 20 лет

5

18%

свыше 20 лет

11

41%

Педагоги, имеющие квалификационные

категории

 

 

Высшую

17

63%

Первую

2

7%

Вторую

1

4%

Педагоги, имеющие ученые звания:

 

 

а) кандидат наук

нет

 

б) доктор наук

нет

 

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

 

 

Заслуженные учитель РФ

 

 

Отличник просвещения РФ

1

4%

Другие

1

4%

Количество вакансий (всего)

нет

 

           

Из них:

- кандидат педагогических наук- 4%;

- магистр (специальная психология)- 4%;

- аспирант (методика и технология воспитания(социальное воспитание) — 4%;

- получают второе высшее образование — 8%,

 

Из них прошли курсы повышения квалификации в период 2011-2013 годы – 100%.

2010-2011

2011-2012

2012-2013

50 человек (по общему количеству курсовых подготовок)

 

20 человек курсовая подготовка по программе «Пожарно-технический минимум»

 

20 человек получили сертификат ЧИППКРО «Инструментальное обеспечение оценивания социализованности детей»

 

3 человека обучались по программе охраны труда

 

5 человек ЧИППКРО (дистанционное обучение)

 

2 человека очные курсы ЧИППКРО

 

« человека обучаются дистанционно (высшее образование) МИИР (менеджмент организаций)

 

1 человек в аспирантуре ЧГПУ (теория и методика социального воспитания)

 

2 человека в ММЦ Ленинского района

14 человек прошли курсовую подготовку

 

2 человека ЧИППКРО (с отрывом от основной деятельности)

 

8 человек ЧИППКРО (дистанционное обучение)

 

1 человек в центре «Медицина катастроф»

 

1 человек в продолжает учиться Уральской академии государственной службы (менеджмент образования)

 

2 человека обучаются дистанционно (высшее образование) МИИР (менеджмент организаций)

 

2 человека в ММЦ Ленинского района

 

1 человек аспирант ЧГПУ

 

1 человек обучается в магистратуре

 

1 человек соискатель

15 человек прошли курсовую подготовку (по общему количеству курсовых подготовок)

 

4 человека ЧИППКРО (дистанционное обучение)

 

8 человек ЧИППКРО (без отрыва от основной деятельности)

 

1 человек международная стажировка

 

1 человек в ММЦ Ленинского района

 

1 человек закончил обучение в Уральской академии государственной службы (менеджмент образования)

 

2 человека обучаются дистанционно (высшее образование) МИИР (менеджмент организаций)

 

1 человек аспирант ЧГПУ

 

1 человек обучается в магистратуре

 


3.Наличие публикаций, методических разработок.

 Коллективом школы разработаны и изданы методические рекомендации:

·        «Классные часы как условие формирования социальных компетенций у обучающихся С(К)ОУ VIII вида»;

·        «Альбом по формированию социальных компетенций у обучающихся»;

·        «Организация конкурсов в специальном (коррекционном) образовании для (С(К)ОУ VIII вида»;

·        «Комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОО».

Опубликованы статьи:

1. Научно-методический журнал «Специальное образование» ВАК РФ, 2012г.«Содержание социализации в учреждении»;

2.Научно рецензируемый журнал о проблемах и перспективах образования в России и за рубежом «Педагогический журнал» ВАК РФ, 2012г.

«Отбор содержания социализации педагогами и обучающимися в учреждении специального коррекционного образования».

3.Педагогические условия реализации модели формирования нравственных ориентиров у детей младшего подросткового возраста с отклоняющимся поведением. Электронный научный журнал «Современные исследования социальных проблем»)2013 год. (входит в перечень ВАК).

4.«Модель нравственного воспитания детей младшего подросткового возраста посредством изучения православной культуры». Збiрник наукових праць Кам’Подiльского нацiонального унiверситету iменi Iвана Огiэнка / За ред. О.В. Гаврилова, В.I.Спiвака. – Вип. XXI в двох частинах, частина 1. Серiя: социально-педагогiчна. – Кам’янець-Подiльский: Медобори-2006, 2012. – 354с. (ВАК Украины).

5.Сборник научно-практической Всероссийской конференции, 2011 год. «организационно-управленческие аспекты коррекционной работы с учащимися в МБСКОУ №60 в условиях введения ФГОС».

6.Сборник материалов региональной научно-практической конференции, Казахстан,2012 г. «Корпоративная культура школы как условие формирования социальных компетенций обьучающихся в рамках введения ФГОС».

7.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 2012 год. «Формирование акмеологической направленности личности педагога в условиях модернизации системы образования».

8.Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 2012г, «Развитие личностно-ориентированной корпоративной культурой школы в условиях модернизации  системы образования».

9.Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, том 14, 2013 год. «Инновационная деятельность школы:организационно-управленческий аспект».

10.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 2013 год.“Особенности организации творческих конкурсов для детей с психическим недоразвитием».

11.Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 2013 год. «Кадры как стратегический потенциал школы».

12.«Роль духовно-нравственного становления личности в профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья». Воспитание детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: СФ СПбГУП; изд-во «Инсома-Пресс», 2011 – 546с.

13.«Роль нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях». Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов №7 – 8 июль – август 2011г. Г.Курск.

14. «Особенности нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья». Педагогическая составляющая подготовки специалистов по социальной защите детства: материалы Международной научно-практической конференции, 5-6 октября 2011г. – Челябинск – Костанай – Одесса: изд-во Челяб.гос.пед.ун-та, 2012. – 281с.

15.«Социально-педагогическая деятельность в организации работы детского объединения в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов». Социальная безопасность  и защита человека в условиях новой междунар. Науч.-практ. Конф. (г.Пермь, Перм.гос.нац.иссл.ун-т, 2 ноября 2011г.). – Пермь, 2011. – 444с.: ил.

16. «Комплексный подход в решении коррекционных задач нравственного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья».  Materialy VIII mezinarodni vedecko-prakticka konference “Moderni vymozenosti vedy – 2012”. Psychologie a sociologie. Praha. Publishing House “Education and Sciens” s.r.o. – 96 stran

17. «Социально-педагогическое взаимодействие с семьей в повышении ее воспитательного потенциала как условие нравственного воспитания детей из неблагополучных семей». Материалы региональной научно-практическая конференция «Казахстан на пути социально-экономической модернизации», 07 декабря 2012г. – Костанай: НОЦ «Перспектива», 2012. – 308с.

18.«Нравственное воспитание детей в организации работы детского объединения в условиях введения ФГОС». Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной государственной политики: материалы III Всероссийской научно-практической конференции / Челяб. Институт перепод. И пов. Квал. Работ. Образ.; авт.-сост.: А.В. Ильина, Ю.Г. Маковецкая. – Челябинск: Челябинский Дом печати, ЧИППКРО, 2012. – 192с.

19.«Повышение воспитательного потенциала семьи посредством социально-педагогического взаимодействие с семьей в целях нравственного воспитания детей». Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XI Межд. Научно-практ. Конф.: в 5 ч. Ч. 4 / Межд. Академия наук пед.образования; Челяб. Институт перепод. И пов. Квал. Работ. Образ.; отв.ред. Д.Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: изд-во ЧИППКРО, 2012. – 296с.

        20. Социально-педагогическое взаимодействие с семьей в повышении ее воспитательного потенциала как условие нравственного воспитания детей. Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с отклонениями в развитии, IV Всероссийская науч.-практическая конф. Молодых исследователей (2012 ; Саранск). IV Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей «Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с отклонениями в развитии», 22-23 ноября 2012г.: [материалы] / под общ.ред.д-ра пед.наук, проф. Н. В. Рябовой ; Мордов.гос.пед.ин-т. – Саранск, 2013. – 360 с. 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".